Премиальность как способ увеличения продаж
Потребители ощущают на себе последствия инфляции и покупают меньше, но в то же время многие из них по-прежнему готовы тратить больше на премиальные продукты, которые обеспечивают реальную добавленную стоимость. Успешные стратегии премиализации варьируются в зависимости от отрасли, доли рынка, потребительского спроса и других факторов, которые сводятся к тому, что клиенты действительно ценят настолько, что готовы за это платить больше.
Что такое премиализация?
Пример 1. Премиализация на примере бытовой техники под маркой Bork
Пример 2. Премиальные российские бренды одежды и аксессуаров
Объяснение премиализации
Как бренды повышают премиальность?
Компании, производящие товары повседневного спроса, которые рассматривают возможность премиализации, могут попробовать один или несколько из следующих подходов.
Повышение качества продукта
Роскошная упаковка
Эксклюзивные и ограниченные серии
Раскрытие истории бренда
Позиционирование в сфере здоровья и благополучия
Стратегия повышенных цен
Стратегическое размещение в розничной торговле
Превосходный клиентский опыт
Заключение: Влияние премиализации на прибыль